Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
Календарь
« Ноябрь 2011 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
Главная » 2011 » Ноябрь » 15 » 10 ноября Россия отмечает всемирный день качества
01:25 10 ноября Россия отмечает всемирный день качества |
10 ноября Россия отмечает всемирный день качества Всемирный день качества - это ежегодное мероприятие, которое отмечается во второй четверг ноября. В этом году этот день пришелся на 10 ноября.
Инициатором учреждения дня качества стала Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций.
Впервые данный праздник отмечался в мире 9 ноября 1989 года. День качества стал заметным событием. В этот день европейские производители проводят различные акции, выставки, целью которых является демонстрация имеющихся достижений.
Проблема качества сейчас продолжает быть актуальной во всем мире. В современной экономике качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, поэтому понимание важности проблемы поможет повысить уровень качества жизни, сохранить окружающую среду и создать благоприятные условия для развития цивилизации.
В нашей стране вопросами качества продукции занимаются несколько федеральных ведомств, а также в ряде регионов действуют региональные программы, направленные на выработку стандартов качества.
Однако для России день качества - праздник «со слезами на глазах».
Качество товаров с каждым годом только ухудшается, в первую очередь, это касается продуктов питания.
Существующая сейчас система контроля качества производимой продукции губительна не только для бизнеса, но и для потребителя. Бизнесу совершенно не интересно производить качественный натуральный продукт, ведь всегда найдутся конкуренты, которые произведут совершенно химический по составу, но более дешевый аналог.
При этом никаких действенных мер к недобросовестным производителям применить нельзя. Существующие санкции в виде штрафов смехотворно низки, отсутствует нормативная база, устанавливающая стандарты качества, на большинство потребительских товаров и услуг, деятельность контролирующих органов практически парализована, так как плановые проверки запрещено проводить чаще раза в три года и без предварительного уведомления бракодела или продавца некачественного товара.
Отмена ГОСТов и обязательной сертификации, неспособность чиновников создать новую полноценную систему стандартов - все это далеко не способствует повышению уровня качества продукции.
инфромация с сайта: http://www.ozpp.ru/
|
Просмотров: 477 |
Добавил: Комитет
| Рейтинг: 0.0/0 |
|