Комитет по защите прав потребителей Краснодарского края

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Главная » 2011 » Сентябрь » 2 » Контрафактной одежды гораздо больше
23:12
Контрафактной одежды гораздо больше
 Вчера пресс-служба Департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД сообщила, что доля подделок брендовой одежды на российском рынке составляет 37 %. Однако по оценке Общества защиты прав потребителей эти данные не отражают реальный объем контрафактной продукции.
Озвученная полицией цифра – это официальные данные, основанные на результатах пресечения правонарушений, незаконной деятельности предприятий и подпольных цехов, производящих контрафактную продукцию. «Подделок на рынке одежды гораздо больше, - считает главный редактор журнала Качество.ру Елена Рахманова. – В России контрафактной является не менее половины всей брендовой одежды. В этом легко убедиться, спустившись в любой переход метро, посетив любой вещевой рынок или недорогой торговый центр, где одежда известных брендов продается по сомнительно низкой цене. При этом нет гарантий, что и в некоторых фирменных бутиках продается оригинальный товар».

По словам эксперта, процветание контрафакта стимулируют сами потребители, которые задешево готовы покупать одежду сомнительного качества, но с громким брендом. Покупателям, которые сознательно приобретают контрафакт ради броского лейбла, главный редактор журнала Качество.ру советует присмотреться к маркам других, пусть менее раскрученных, но оригинальных производителей, поскольку фальсифицированная одежда может не соответствовать санитарно-гигиеническим нормам.

Другое дело, когда контрафакт случайно покупают именно потребители настоящей «брендовой» одежды. Ведь сейчас изготовители фальсификата достигли такого уровня, что зачастую даже искушенный покупатель не может отличить подделку от оригинала. «Эта проблема требует комплексного подхода, совместной работы правоохранительных органов, таможни, экспертных организаций, однако даже они иногда не могут отличить фальсификат от оригинала, так как у них не налажена связь с производителями брендов, нет эталонов, с которыми можно было бы сравнить ту или иную вещь, – отмечает эксперт.








 Информация с сайта:http://www.ozpp.ru

Просмотров: 452 | Добавил: Комитет | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: